• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ

Основные вопросы, которые были затронуты на конференции, касались того, каким именно образом наиболее эффективно выстроить корпоративную политику в области благотворительной деятельности, как выбрать наиболее адекватные для конкретной компании направления благотворительной деятельности и в целом, посвящены опыту разработкам и реализации стратегий благотворительности в России.

Единый вывод, к которому пришли практически все участники конференции, можно охарактеризовать следующим образом: активность в области благотворительности в России со стороны крупных и средних компаний становится сегодня все более заметной и дабы не сократить столь благоприятную тенденцию, компаниям следует открыто заявлять о своей социальной позиции и проектах в области благотворительности, распространяя и продвигая тем самым концепцию корпоративной социальной ответственности в России.

ЦВ «ПРОТЕК» вновь лидирует в рейтингах фармацевтических дистрибьюторов за 2018 год

По итогам 2018 года ЦВ «Протек» вновь возглавил рейтинги фармацевтических дистрибьюторов, подготовленные аналитическим... Подробнее...

Онлайн-сервис бронирования лекарств «ЗдравСити» запустил реферальную программу

Воспользоваться ее возможностями можно во всех аптеках, подключившихся к ресурсу, – это около 15 тыс. розничных... Подробнее...

Более 1 тыс. участников «ПроАптеки» перешли на почековую отчетность перед производителями

К проекту подключены розничные точки, использующие программное обеспечение F3TAIL – систему товарного учета для... Подробнее...