• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

День рождения «Промофарм»

21 июня свою первую годовщину отметила маркетинговая компания «ПРОМОФАРМ», входящая в структуру холдинга «Протек». Несмотря на то, что год – срок довольно небольшой, компания уже успела добиться многого. По словам генерального директора организации Андрея Кравцова, прошедший год - это период становления «Промофарм» как бизнес-единицы и освоения фирмой своего сегмента фармацевтического рынка.

На сегодняшний день в 38 городах России работает более 80 медицинских представителей компании под руководством шести региональных менеджеров. Планируется дальнейшее расширение охвата территории страны. Целевая аудитория «Промофарм» включает более 20 тысяч врачей различных специальностей, более семи тысяч аптек. Компания предлагает своим партнерам полный цикл услуг, начиная от регистрации продукта на территории РФ и до планирования и реализации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций по продвижению торговых марок лекарственных препаратов и других продуктов для заботы о красоте и здоровье.

В настоящий момент в портфеле компании более тридцати продуктов. Среди ее клиентов крупнейшие мировые производители – «Авентис», «Гедеон Рихтер», «Эли Лилли» и другие. «Одна из наших приоритетных задач – дальнейшее расширение портфеля продуктов и совершенствование списка услуг, который мы можем предложить своим партнерам,» - рассказывает Андрей Кравцов.

На данном этапе своего развития «Промофарм» активно внедряет в работу с клиентами новейшие технологии, с помощью которых проводятся интерактивные презентации и телеконференции. Большое внимание руководство компании уделяет мониторингу рынка. Кроме того, с «Промофарм» сотрудничают специалисты фармацевтического рынка и медицины: крупные ученые, эксперты, врачи, маркетологи. Все это создает необходимые возможности для дальнейшего успешного развития компании, повышения степени доверия к фирме и ее услугам.

«Мы не смогли бы добиться тех результатов, к которым пришли сейчас без мощной поддержки «Протека», - продолжает Андрей Кравцов. – Мы работаем в тесном сотрудничестве с Департаментом маркетинга Центра внедрения под руководством О.С. Шелудченко. Кроме того, необходимо отметить, что одним из основных наших достижений за прошедший год стало формирование дружной команды единомышленников, высококвалифицированных специалистов, каждый их которых вносит свой неоценимый вклад в развитие компании «Промофарм». Мы не забываем о том, что для успешной работы сотрудникам необходимо получать новые знания. Для этой цели они проходят стажировки, участвуют в тренингах, постоянно повышая свой профессиональный уровень».

Андрей Кравцов отметил, что путь «Промофарм» еще только начинается. Впереди – новые инициативы, планы, инновации и новые предложения для клиентов компании.

ГК «Протек» вошла в ТОП-50 рейтинга «РБК 500»

ГК «Протек» единственная из игроков фармацевтического рынка вошла в ТОП-50 рейтинга «РБК 500». В списке ведущих... Подробнее...

ЦВ «ПРОТЕК» возглавил рейтинги дистрибьюторов за первое полугодие 2018 года

Доля компании на рынке прямых продаж лекарственных средств, по данным IQVIA,  составила 16,9%.  Подробнее...

Открылась первая аптека «ЗдравСити» на МЦК

В первую очередь аптека ориентирована на выдачу заказов, оформленных на онлайн-ресурсе «ЗдравСити» (Подробнее...