• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

Эксклюзивная косметика для клиентов ЦВ "Протек".

Представители Emansi поведали о новой линии Active – профессиональной косметике для дома, разработанной лабораторией Emansi совместно с учеными-косметолагами Швейцарии, Франции и Японии. Эта новая коллекция из 28 профессиональных косметических средств создана специально для современных вечно занятых женщин: она обеспечит им ежедневный комплексный и эффективный уход за лицом и волосами в домашних условиях. Компания «Аванта» рассказала клиентам ЦВ «Протек» о новой косметической марке для детей с ласковым названием «Мое Солнышко». Она создана с учетом всех особенностей чувствительной детской кожи и прошла строжайший дерматологический контроль на этапах отбора сырья и испытания готовой продукции. Она обеспечивает комплексных уход за детьми от 2 до 10 лет, помогает им необходимые гигиенические навыки. Также руководители аптек получили исчерпывающую информацию об эксклюзивном товаре ЦВ «Протек». Это косметика для ухода за лицом V.O. (Оригинальная версия), созданной компанией «Артель Боско» на основе экстрактов растений, собранных по всему миру и оптимально скомбинороанных для достижения наилучшего результата в уходе за кожей, и плацентарная косметика «Cosmedic Laboratory». Она замедляет процессы старения, а при комплексном и постоянном применении заменит услуги пластического хирурга. Клиенты ЦВ «Протек» остались довольны акцией. Помимо информации о новых перспективных товарах они узнали, как эффективно повысить уровень продаж в аптеках. Об этом им рассказали сотрудники ЦВ «ПРОТЕК». Участники акции задавали огромное количество вопросов и никак не хотели отпускать представителей компаний-производителей и «ПРОТЕКА». «Такие мероприятия просто необходимы – сразу получаешь комплекс необходимой информации. Их нужно проводить чаще, чтобы мы работали профессиональнее, а товары наши лучше продавались», - отметила директор «Народной аптеки» №9 Оксана Бережная. ЦВ «ПРОТЕК» организует презентации новой продукции, появившейся в ассортименте компании, для своих клиентов регулярно. Они, по мнению специалистов «ПРОТЕКА», не только способствуют успешному продвижению товара на рынок, но и дают замечательную возможность национальному дистрибьютору и клиентам обсудить профессиональные вопросы, поделиться мнениями о стратегии бизнеса и выстроить планы эффективной совместной работы.

ГК «Протек» вошла в ТОП-50 рейтинга «РБК 500»

ГК «Протек» единственная из игроков фармацевтического рынка вошла в ТОП-50 рейтинга «РБК 500». В списке ведущих... Подробнее...

ЦВ «ПРОТЕК» возглавил рейтинги дистрибьюторов за первое полугодие 2018 года

Доля компании на рынке прямых продаж лекарственных средств, по данным IQVIA,  составила 16,9%.  Подробнее...

Открылась первая аптека «ЗдравСити» на МЦК

В первую очередь аптека ориентирована на выдачу заказов, оформленных на онлайн-ресурсе «ЗдравСити» (Подробнее...