• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

Новости наших партнеров

30 сентября – 1 октября состоится грандиозное событие фарм отрасли – V специальная осенняя сессия фарм-лидеров «ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ? ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЭКСПАНСИЯ». Мероприятие организует компания infor-media Russia при поддержке ассоциаций AIPM, АРФП, РААС, СПФО, НП СРО «СФР», InPharma и Союзфарма. Соорганизатор спец проекта – ИД FF Media.

ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ С КАЖДЫМ ДНЕМ РАСТЕТ! Ожидается более 350 представителей фарм отрасли – первых лиц компаний ТОП-производителей, дистрибуторов и сетей!

УЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ СВОЕ УЧАСТИЕ:

ЕЛЕНА МАКСИМКИНА, Помощник Министра, Министерство Здравоохранения Российской Федерации
ТИМОФЕЙ НИЖЕГОРОДЦЕВ, начальник управления контроля социальной сферы и торговли, Федеральная Антимонопольная Служба РФ
МАРИНА ВЕЛДАНОВА, глава представительства в России, «Ипсен Фарма»
НЕНАД ПАВЛЕТИЧ, президент, «АстраЗенека Россия»
ВИТАЛИЙ СМЕРДОВ, генеральный директор, ФармФирма «Сотекс»
ЮРИЙ ЛИТВИЩЕНКО, генеральный директор, «Кьези Фармасьютикалс», заместитель руководителя комитета по здравоохранению и фармацевтике, Ассоциация Европейского Бизнеса в России
АЛЕКСАНДР ТАРАСОВ, первый вице-президент, группа «РОСТА»
ИГОРЬ ФИЛАТОВ, генеральный директор ЗАО ЦВ «Протек»
ХЕНРИ ФОГЕЛЬС, генеральный директор, Oriola
АЛЕКСЕЙ БАТУЛИН, генеральный директор, «Здоровые люди»
ВЛАДИМИР КИНЦУРАШВИЛИ, генеральный директор A.v.e Group

Во второй день мероприятия параллельно пройдут ПЕРВЫЙ АПТЕЧНЫЙ КОНГРЕСС и СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СЕССИИ.

АПТЕЧНЫЙ КОНГРЕСС впервые соберет владельцев крупнейших региональных сетей на одной площадке и в одно время! В центре внимания – стратегии выживания на высококонкурентном рынке и на рынке с ограниченной емкостью, изменение структуры рынка, альтернативные способы развития розничной сети и многое другое.

НЕ МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНА МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ! В программе – фармацевтический «спарринг» о влиянии корпоративного бренда на выбор потребителя, мастер-класс «5 шагов успеха рекламной кампании», лучшие рекламные стратегии, а также стратегический фармацевтический маркетинг будущего.

Программа и более подробная информация – на сайте: www.what.pharma-conf.ru

Руководители ГК «Протек» снова вошли в ТОП-1000 российских менеджеров

Президент ГК «Протек» Вадим Музяев, генеральный директор ЦВ «ПРОТЕК» Дмитрий Погребинский и генеральный директор апт... Подробнее...

ГК «Протек» вошла в ТОП-50 рейтинга «РБК 500»

ГК «Протек» единственная из игроков фармацевтического рынка вошла в ТОП-50 рейтинга «РБК 500». В списке ведущих... Подробнее...

ЦВ «ПРОТЕК» возглавил рейтинги дистрибьюторов за первое полугодие 2018 года

Доля компании на рынке прямых продаж лекарственных средств, по данным IQVIA,  составила 16,9%.  Подробнее...