• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

Партнерство – ключевой фактор успеха

22 сентября прошла V Международная конференция «Партнерство – ключевой фактор успеха», которую ЦВ ПРОТЕК провел для своих партнеров по бизнесу - производителей лекарственных средств из России и других стран. Участники мероприятия обсудили итоги и перспективы взаимного сотрудничества, коснулись наиболее важных проблем фармацевтической отрасли и тенденций рынка.

В первую очередь участникам конференции были представлены изменения, произошедшие в компании за год. Главным событием стало создание холдинга Группы компаний «Протек». Управляющая компания ОАО «Протек» объединяет теперь все направления работы, включая дистрибуцию лекарственных средств, производство препаратов, розничную торговлю, дочерние компании в СНГи другие направления деятельности.

«Создание управляющей компании вызвано необходимостью более тщательного планирования и развития направлений работы», - рассказал Вадим Геннадиевич Музяев, президент ОАО «Протек». Основные задачи, которые ставит перед собой Группа компаний «Протек» - это динамичное развитие уже существующих и новых направлений бизнеса в области красоты и здоровья, а также борьба с фальсифицированными ЛС и контрафактной продукцией.

Олег Игоревич Астафуров, генеральный директор ЦВ ПРОТЕК, рассказал о работе компании в 2002-2003 гг. и озвучил планы на будущее. Он отметил, что большое внимание сейчас уделяется развитию логистических структур компании. В 2003 году в Москве построен новый офисно-складской модуль, производственная часть здания которого составляет порядка 5 000 кв. м, это позволило более чем в два раза увеличить вместимость центрального склада. В сентябре на московском складе запущена вторая очередь автоматизированного участка розничного комиссионирования (АУРК). Благодаря этим достижениям ассортимент московского склада ЦВ ПРОТЕК может быть увеличен до 15 000 позиций.

О новых маркетинговых возможностях компании рассказала Ольга Сергеевна Шелудченко, начальник Департамента маркетинга ЦВ ПРОТЕК. При выводе на рынок производителем новых препаратов дистрибьютор не только обеспечивает их присутствие в аптеках страны, но и оказывает помощь в продвижении. Для этого в «Протеке» есть целая сеть медицинских представителей (90 высококлассных специалистов по всей стране), периодическое издание «Каталог новых товаров», в котором дается подробная информация о новинках прайс-листа компании и другие каналы.

Большой интерес участников конференции вызвал доклад Сирмы Готовац, генерального директора группы компаний «Ремедиум». Он был посвящен основным тенденциям развития и перспективам российского фармацевтического рынка. По данным исследовательского агентства RMBS, объем импорта в первом полугодии 2003 года вырос на 52% по сравнению с тем же периодом 2002 года. По прогнозу специалистов, на конец года импорт составит 2300 млн долларов США.

Объем российского фармрынка в первой половине 2003 года вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2002 года. Так, объем аптечного рынка составил 1 586 млн долларов США в розничных ценах, а объем госпитального рынка составил 330 млн долларов США в оптовых ценах. Средняя стоимость одной упаковки лекарства на российском фармрынке сегодня не превышает 1 доллара США, однако средняя розничная цена за упаковку выросла на 8 центов по сравнению с прошлым годом. Доля дешевых препаратов по объемам продаж в денежном выражении продолжает снижаться.

Сирма Готовац назвала крупнейших производителей лекарственных препаратов. Рейтинг крупнейших импортеров возглавляют компании «Авентис», «Гедеон Рихтер», «Ново Нордиск», «Берлин Хеми», «Менарини Фарма», лидерство среди российских производителей держится за фирмами «Отечественные лекарства», ICN Россия, «Нижфарм», Мосхимфармпрепараты и «Верофарм». Необходимо отметить, что со всеми этими поставщиками ЦВ ПРОТЕК успешно сотрудничает и строит долгосрочные отношения.

Самым торжественным моментом конференции стало награждение фирм-поставщиков. Дипломы получили:

  • «Гедеон Рихтер» - «За комплексное сотрудничество в 2002–2003 гг.».
  • «Авентис» - «Лучшая акция стимулирования сбыта в Москве 2002-2003 гг.».
  • «Берлин Хеми» - «Лучший проект в области регионального сбыта в 2002-2003 гг.».
  • «Лек» - «Лучший проект в области внедрения нового продукта на рынок в 2002-2003 гг.».
  • «Астра Зенека» - «За партнерство в освоении новых сегментов фармацевтического рынка в 2002-2003 гг.».
  • «Пфайзер» - «За успешный проект «Совершенствование системы дистрибьюции» в 2002-2003 гг.».
  • «Эли Лилли» и «Уфимский витаминный завод» - «Успех года 2002-2003 гг.».


По итогам 9 месяцев 2017 года «ПроАптека» лидирует среди аптечных союзов

Доля объединения на рынке лекарственных средств, по данным аналитиков, составила  3,63%. 

Подробнее...

ЦВ «ПРОТЕК» возглавил рейтинг фармдистрибьюторов за 9 месяцев 2017 года

Совокупная доля трех крупнейших дистрибьюторов («Протек», «Катрен», «Пульс») по итогам 1-3 кварталов 2017 г. со... Подробнее...

ЦВ «ПРОТЕК» запустил программу доступного лечения «Моё здоровье»

ЦВ «ПРОТЕК» запустил программу доступного лечения «Моё здоровье»

Для участников проекта стоимость лекарственной терапии существенно снижается за счет значительных скидок на широкий а... Подробнее...