• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

ПРОТЕК на конференции Института Адама Смита

Председатель Совета директоров компании В.С.Якунин примет участие в конференции «Вопросы здравоохранения и фармацевтической промышленности в России», которая состоится 22-23 мая 2002 года в Санкт-Петербурге (Гранд Отель Европа).

Ежегодная конференция Института Адама Смита проводится уже в восьмой раз. Каждый год в ней принимают участие крупные государственные чиновники, руководители фирм-производителей и дистрибьюторов. В числе обсуждаемых вопросов – законодательное регулирование рынка, рыночная динамика, финансовые и инвестиционные проекты, основные достижения в производстве, дистрибьюции и розничной фармацевтической сети.

В конференции 2002 года будет участвовать около 200 человек – представители Минздрава, аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, Ассоциации дистрибьюторов фармацевтических препаратов, AIPM, Международной Федерации ассоциаций фирм-производителей, RMBC, Центра содействия общественной экспертизы медицинской информации и рекламы и других организаций – участников фармрынка.

Программа конференции «Вопросы здравоохранения и фармацевтической промышленности в России»

День первый: среда, 22 мая 2002 г.

08.15 - Регистрация и кофе

09.00 - Вступительное слово Председателя конференции: Роберт Розен, Исполнительный директор, AIPM (Ассоциация международных производителей фарм. препаратов), Россия

09.10 – ПЕРВАЯ СЕССИЯ. Сектор здравоохранения и фармацевтики препаратов в России: влияние на российский рынок глобальных изменений в области фармацевтики и здравоохранения. Новые направления и прогнозы на будущее развитие

- Состояние рынка на сегодняшний день: его размеры, динамика и новые особенности. Какие изменения его ожидают? Каковы прогнозы роста и каков будет спрос на услуги здравоохранения и на фарм. препараты?

- Российский фармацевтический рынок на международной арене: возможности вложения капитальных средств в сектор

Участники:

- Сирма Готовац, Генеральный директор, RMBC, Россия

- Юрий Крестинский, Председатель, Фармэксперт, Россия

- Станислав Цырлин, заместитель Генерального директора, The Boston Consulting Group, Россия

- Лукас Кейси, менеджер по инвестициям, IFC (Международная финансовая корпорация), Россия

ИНТЕРАКТИВНАЯ БЕСЕДА

Ведущий беседы: Вениамин Мунблит, Директор по исследованиям, СЕТ, Россия

В составе участников этой дискуссии - Председатель конференции, докладчики первой сессии, а также Антон Парканский, Генеральный директор, Верофарм, Россия

10.45 – Перерыв на кофе

11.15 – ВТОРАЯ СЕССИЯ. Изменения в секторе, произошедшие за последнее время

- Регулятивные вопросы: стандарты, устанавливаемые Минздравом России на данный момент и планы на внедрение новых правил

- Актуальные вопросы налогообложения в фармацевтической отрасли: последние изменения в законодательстве

- Как повлияло на ценообразование введение НДС на лекарства? Мнение игрока рынка

- Инвестиции в производство лекарственных средств: строительство новых заводов в России. КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР ЗАО Гедеон Рихтер-Рус: на чем основывается выбор ассортимента продукции и как осуществляются маркетинг и продажа новых препаратов?

Участники:

- Антон Катлинский, заместитель Министра, Минздрав России

- Людмила Мамет, Партнер, PricewaterhouseCoopers, Россия

- Вадим Якунин, Председатель Совета Директоров, Протек, Россия

Игорь Северов, Генеральный директор, ЗАО Гедеон Рихтер-Рус, Россия.

13.00 – Обед

14.15 – ДИСКУССИЯ. Регулирование отрасли здравоохранения и лекарственного обеспечения

Предлагаемые вопросы для обсуждения:

- Составление основного списка препаратов

- Процедуры по регистрации препаратов

- Ценовое регулирование и НДС

- Региональная стратегия: возможности стандартизации региональных различий и укрепление связей между местными органами здравоохранения и фармацевтическими компаниями, работающими на территории России.

Участники дискуссии:

- Антон Катлинский, заместитель Министра, Минздрав России

- Валерий Акимочкин, Руководитель Департамента госконтроля качества лекарственных средств и медицинской техники, Минздрав России

- Роберт Розен, Исполнительный директор, AIPM, Россия

- Александр Быков, Менеджер по фарм. экономике, Sanofi Synthelabo, Россия

15.15 – Перерыв на чай

15.45 – ТРЕТЬЯ СЕССИЯ. Дистрибьюция и розничная продажа

- Розничная продажа медикаментов: пользуются ли успехом фармамаркеты?

- Оптимизация доли парафармацевтической продукции - как способ получения конкурентных преимуществ и увеличения прибыли

- Международный опыт в области интеграции дистрцбьюции с розничной сетью

- Что ожидает поставщик от регионального дистрибьютора?

Участники:

Александра Ушкова, Директор по маркетингу, 36.6, Россия

Олег Цейтлин, Председатель Совета Директоров, Аванта, Россия

Йостейн Давидсен, Генеральный директор, Nycomed, Россия

17.00 – Перерыв

17.15 – ДИСКУССИЯ. Консолидация в секторе дистрибьюции. Как она повлияет на сектор в целом?

Предлагаемые вопросы для обсуждения:

- Консолидация дистрибьюторской сети в Европе. Последует ли Россия примеру европейских компаний?

- Возможна ли консолидация дистрибьюторской сети в России в ближайшее будущее? Каковы будут основные черты этого процесса, принимая во внимание особенности российского рынка?

- Как повлияет консолидация дистрибьюторской сети на производство и розничную продажу?

- Какой потребуется объем инвестиций?

Участники дискуссии:

- Сергей Перминов, Директор по развитию бизнеса. Аптека Холдинг, Россия

- Вадим Якунин, Председатель Совета Директоров. Протек, Россия

- Йорма Кайасте, Председатель Совета Директоров, Фарм Тамда 77, Финляндия

- Олег Конев, Генеральный директор, Россиб Фармация, Россия

- Сеппо Морри, Генеральный директор, Oriola, Финляндия; Президент, Европейская Ассоциация дистрибьюторов фармацевтических препаратов (GIRP), Бельгия.

18.00 – Коктейльный прием

День второй: четверг, 23 мая 2002 г.

08.30 – Регистрация и кофе

9.00 – Вступительное слово Председателя: Ян Дауман, Директор, Глава департамента фармации п России, СЕТ, Великобритания

9.10 – ЧЕТВЕРТАЯ СЕССИЯ. Интеллектуальная собственность в Россия. Распространение фальсификатов и несправедливая конкуренция

- Мировой опыт в области борьбы с нарушениями прав на интеллектуальную собственность и с распространением фальсифицированных препаратов

- Международная этика производства дженериков - все ли справедливо?

- Что делается на данный момент в России для борьбы с все возрастающей проблемой производства и распространения фальсификатов? Произошли какие-либо изменения за последние 12 месяцев?

Участники:

- Д-р Харви Бейл, Генеральный директор, IFPMA (Международная Федерация ассоциаций фарм. производителей), Швейцария

- Жак Фарж, Генеральный директор, Aventis, Россия

- Александр Топорков, заместитель Директора, Департамент государственного контроля качества, эффективности и безопасности лекарственных средств и медицинского оборудования, Минздрав России.

ИНТЕРАКТИВНАЯ БЕСЕДА: РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИИ ПО БОРЬБЕ С ФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ

Ведущий беседы: Ян Дауман, Директор, СЕТ, Великобритания

Предлагаемые вопросы для обсуждения:

- Нарушение законов о патенте: как компания - производитель может защитить себя?

- Растущая проблема дистрибьюции имитированных препаратов

- Поощрение укрепления знаний и сознательности среди компаний-дистрибьюторов на предмет выявления фальсификатов и имитаций.

Участники беседы:

- Жак Фарж, Генеральный директор, Aventis, Россия

- Роберт Розен, Исполнительный директор, AIPM, Россия

- Д-р Харви Бейл, Генеральный директор, IFPMA, Швейцария

- Александр Топорков, заместитель Директора, Департамент государственного контроля качества, эффективности и безопасности лекарственных средств и медицинского оборудования, Минздрав России

- Джеффри Лэк, Вице-президент и Генеральный директор по делам Восточной Европы, Bristol Myers Squibb, Россия

11.00 – Перерыв на чай

11.30 – ПЯТАЯ СЕССИЯ. Вопросы рекламы и маркетинга в секторе здравоохранения и лекарственных препаратов в России

- Каковы наиболее оптимальные методы маркетинга препаратов, принимая во внимание особенности российского рынка и потребителя?

- Соотношение расходов и эффективности в рекламе рецептурных и безрецептурных препаратов

- Практика легального продвижения рецептурных лекарственных средств на российском рынке

– Маркетинговые стратегии, предлагаемые отечественными производителями с целью успешной борьбы за долю рынка.

Участники:

- Дмитрий Санаев, Директор по маркетингу, Nycomed, Россия

- Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма, Россия

- Елена Вольская, руководитель, Группа контроля за медицинской рекламой, Центр содействия общественной экспертизы медицинской информации и рекламы, Россия

- Антон Парканский, Генеральный директор, Верофарм, Россия.

13.00 – Обед

14.30 – ДИСКУССИЯ. Реалии развития электронной коммерции, рекламы в Интернете и маркетинга

Ведущий дискуссии: Под Меллинг, Партнер, Baker & McKenzie, Россия

Предлагаемые вопросы для обсуждения:

- Насколько доступен Интернет представителям мед. профессий, и как часто они используют Интернет в своей работе?

- Юридические и практические вопросы, связанные с рекламой в Интернете

- Как можно правильно организовать работу мед. представителей и обеспечить максимальную эффективность процесса продажи?

Участники дискуссии:

- Сирма Готовац, Генеральный директор, RMBC, Россия

- Юрий Крестинский, Председатель. Фармэксперт, Россия

- Дмитрий Санаев, Директор по маркетингу, Nycomcd, Россия

- Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма, Россия

15.30 – Выводы и заключительное слово Председателя

15.45 – Закрытие конференции

Программа «Новая жизнь» Благотворительного фонда «Протек» стала лауреатом I Всероссийской премии «Лицо Нации»

29 мая на церемонии награждения лауреатов I Всероссийской премии в области благотворительности «Лицо нации» про... Подробнее...

ЦВ «ПРОТЕК» запустил новый распределительный центр в Новосибирске

Его общая площадь составила 13 000 м2, складская – 10 760 м2. Количество палето-мест н... Подробнее...

Группа компаний "ПРОТЕК"