• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

«ПРОТЕК» провел конференции с клиентами Москвы и Московского региона

9, 10, 11 и 12 декабря дистрибьютор товаров для здоровья и красоты «ПРОТЕК» организовал конференции для крупнейших аптечных клиентов Москвы и Подмосковья. На конференциях, которые были приурочены к 18-летию компании, прозвучали доклады руководителей Центра внедрения «ПРОТЕК» и были организованы экскурсии на  центральный логистический комплекс дистрибьютора - «Транссервис», а также фармацевтическое производство «СОТЕКС», входящее в группу компаний «ПРОТЕК».

На конференции были обнародованы сервисные показатели и подведены итоги работы логистического комплекса компании за 2008 год. По словам начальника отдела складского хозяйства Дмитрия Погребинского, компании удалось значительно усовершенствовать клиентские сервисы центрального склада по сравнению с началом года, когда новый терминал только «обкатывал» рабочие процессы. Отработана оперативная схема взаимодействия с клиентами по вопросам претензий и рекламаций. Свои замечания клиенты теперь могут передавать по нескольким каналам: по телефону (позвонив в Call-центр), по электронной почте либо по информационной системе E-zakaz, которая доступна и обрабатывается в любое время суток. Снижено время отработки рекламаций клиентов, время обработки которых происходит в оперативном режиме. Исходя из пожеланий клиентов, компания организовала специальный контроль качества комплектации товара и изменила регламент рассмотрения рекламаций. В результате, за 9 месяцев 2008 г. практическим к нулю свелись показатели «недовоза» товара клиентам. Постепенно наращивается доля ночных доставок – оптимальный способ избегать загруженность дорог и соблюдения графика. Комплекс «Транссервис» вышел на высокий уровень обслуживания клиентов и все операционные процессы выполняются в рамках регламента. «Сервис – это первостепенная вещь для нас, и мы будем его постоянно улучшать, – сказал в своем выступлении генеральный директор ЦВ «ПРОТЕК» Алексей Молчанов. – В нашей клиентской системе E-zakaz мы планируем создать автоматизированные анкеты для того, чтобы наши клиенты могли своевременно указать нам, чему в нашей работе стоит уделить больше внимания».

Логистический комплекс «Транссервис» в Пушкинском районе Подмосковья был запущен в октябре 2007 года. По мере ввода комплекса в эксплуатацию, терминал стал обслуживать клиентов не только Москвы и Подмосковья, но и Смоленска, Рязани, Твери и Калуги, Тулы, Иванова, Владимира, Орла, а вскоре – и Брянска. На складе работает уникальная и крупнейшая в России автоматизированная линия для сбора заказов, которая может комплектовать 180 тысяч позиций препаратов в сутки.

На конференции были озвучены и ответы на вопросы клиентов о работе ЦВ «ПРОТЕК» в период мирового финансового кризиса. Как заверил аудиторию генеральный директор ЦВ «ПРОТЕК» Алексей Молчанов, компания в полной мере соблюдают свои обязательства перед клиентами и поставщиками: «Национальные дистрибьюторы выполняют роль буфера стабильности всей товаропроводящей цепочки, обеспечивая финансовые гарантии для производителей, страхуя риски и поддерживая необходимый товарный запас на всем рынке».

 

По итогам 9 месяцев 2017 года «ПроАптека» лидирует среди аптечных союзов

Доля объединения на рынке лекарственных средств, по данным аналитиков, составила  3,63%. 

Подробнее...

ЦВ «ПРОТЕК» возглавил рейтинг фармдистрибьюторов за 9 месяцев 2017 года

Совокупная доля трех крупнейших дистрибьюторов («Протек», «Катрен», «Пульс») по итогам 1-3 кварталов 2017 г. со... Подробнее...

ЦВ «ПРОТЕК» запустил программу доступного лечения «Моё здоровье»

ЦВ «ПРОТЕК» запустил программу доступного лечения «Моё здоровье»

Для участников проекта стоимость лекарственной терапии существенно снижается за счет значительных скидок на широкий а... Подробнее...