• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

«ПРОТЕК» провел конференции с клиентами Москвы и Московского региона

9, 10, 11 и 12 декабря дистрибьютор товаров для здоровья и красоты «ПРОТЕК» организовал конференции для крупнейших аптечных клиентов Москвы и Подмосковья. На конференциях, которые были приурочены к 18-летию компании, прозвучали доклады руководителей Центра внедрения «ПРОТЕК» и были организованы экскурсии на  центральный логистический комплекс дистрибьютора - «Транссервис», а также фармацевтическое производство «СОТЕКС», входящее в группу компаний «ПРОТЕК».

На конференции были обнародованы сервисные показатели и подведены итоги работы логистического комплекса компании за 2008 год. По словам начальника отдела складского хозяйства Дмитрия Погребинского, компании удалось значительно усовершенствовать клиентские сервисы центрального склада по сравнению с началом года, когда новый терминал только «обкатывал» рабочие процессы. Отработана оперативная схема взаимодействия с клиентами по вопросам претензий и рекламаций. Свои замечания клиенты теперь могут передавать по нескольким каналам: по телефону (позвонив в Call-центр), по электронной почте либо по информационной системе E-zakaz, которая доступна и обрабатывается в любое время суток. Снижено время отработки рекламаций клиентов, время обработки которых происходит в оперативном режиме. Исходя из пожеланий клиентов, компания организовала специальный контроль качества комплектации товара и изменила регламент рассмотрения рекламаций. В результате, за 9 месяцев 2008 г. практическим к нулю свелись показатели «недовоза» товара клиентам. Постепенно наращивается доля ночных доставок – оптимальный способ избегать загруженность дорог и соблюдения графика. Комплекс «Транссервис» вышел на высокий уровень обслуживания клиентов и все операционные процессы выполняются в рамках регламента. «Сервис – это первостепенная вещь для нас, и мы будем его постоянно улучшать, – сказал в своем выступлении генеральный директор ЦВ «ПРОТЕК» Алексей Молчанов. – В нашей клиентской системе E-zakaz мы планируем создать автоматизированные анкеты для того, чтобы наши клиенты могли своевременно указать нам, чему в нашей работе стоит уделить больше внимания».

Логистический комплекс «Транссервис» в Пушкинском районе Подмосковья был запущен в октябре 2007 года. По мере ввода комплекса в эксплуатацию, терминал стал обслуживать клиентов не только Москвы и Подмосковья, но и Смоленска, Рязани, Твери и Калуги, Тулы, Иванова, Владимира, Орла, а вскоре – и Брянска. На складе работает уникальная и крупнейшая в России автоматизированная линия для сбора заказов, которая может комплектовать 180 тысяч позиций препаратов в сутки.

На конференции были озвучены и ответы на вопросы клиентов о работе ЦВ «ПРОТЕК» в период мирового финансового кризиса. Как заверил аудиторию генеральный директор ЦВ «ПРОТЕК» Алексей Молчанов, компания в полной мере соблюдают свои обязательства перед клиентами и поставщиками: «Национальные дистрибьюторы выполняют роль буфера стабильности всей товаропроводящей цепочки, обеспечивая финансовые гарантии для производителей, страхуя риски и поддерживая необходимый товарный запас на всем рынке».

 

Открылась первая аптека «ЗдравСити» на МЦК

В первую очередь аптека ориентирована на выдачу заказов, оформленных на онлайн-ресурсе «ЗдравСити» (Подробнее...

Онлайн-сервис «ЗдравСити» запустил доставку косметики и парафармацевтики

Новая опция распространяется на 5,5 тыс. наименований, из которых более 3 тыс. – косметика, 1,2 тыс. – парафарм... Подробнее...

Программа «Новая жизнь» Благотворительного фонда «Протек» стала лауреатом I Всероссийской премии «Лицо Нации»

29 мая на церемонии награждения лауреатов I Всероссийской премии в области благотворительности «Лицо нации» про... Подробнее...