• Протек
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 2
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ
  • Протек 4
    СИЛА
    В ПАРТНЕРСТВЕ

В ПРОТЕКе создан новый отдел

В начале июля в ЦВ ПРОТЕК появился отдел обслуживания покупателей (ООП), который был создан для того, чтобы улучшить сервисное обслуживание клиентов компании. В новом отделе теперь можно получить краткую справку по всем услугам, предоставляемым клиентам в ПРОТЕКе, и проконсультироваться по всем возникающим вопросам. Для этого необходимо только позвонить по многоканальному телефону.

Сотрудники отдела объяснят клиенту, что в данный момент происходит с его заявкой, на каком этапе выполнения она находится, в какие сроки будет выполнена. Специалисты ООП помогут разобраться с проблемами, связанными с номенклатурой, качеством и количеством товара, комплектностью сопроводительных документов и т.д.

Если решение того или иного вопроса требует более полной информации, диспетчерская служба ООП переадресует запрос клиента соответствующему специалисту ЦВ ПРОТЕК.

В отдел обслуживания покупателей были приглашены опытные работники аптечного отдела и других подразделений ЦВ ПРОТЕК, много лет проработавшие в компании и хорошо знающие ее структуру и сотрудников.

Если вы хотите получить ту или иную информацию по работе ПРОТЕКа – звоните, специалисты отдела обслуживания покупателей обязательно помогут вам!

Телефон ООП: (095) 363-08-00 (многоканальный), факс (095) 363-08-09.

Руководители ГК «Протек» снова вошли в ТОП-1000 российских менеджеров

Президент ГК «Протек» Вадим Музяев, генеральный директор ЦВ «ПРОТЕК» Дмитрий Погребинский и генеральный директор апт... Подробнее...

ГК «Протек» вошла в ТОП-50 рейтинга «РБК 500»

ГК «Протек» единственная из игроков фармацевтического рынка вошла в ТОП-50 рейтинга «РБК 500». В списке ведущих... Подробнее...

ЦВ «ПРОТЕК» возглавил рейтинги дистрибьюторов за первое полугодие 2018 года

Доля компании на рынке прямых продаж лекарственных средств, по данным IQVIA,  составила 16,9%.  Подробнее...